Вторая часть цикла статей про прыжки в CS1.6.
В этих статьях я попытаюсь объяснить, как прыгать в контре без всяких
хаков и консольных команд. При этом Вы особо не распрыгаетесь, но зато
это будут «законные» прыжки.
В этой статье я покажу, как запрыгнуть на пальму на карте de_airstrip.
Выбрал
ее я потому, что на ней можно освоить сразу 3 вида прыжков. Выкладываю
видео от первого лица, на нем не видно пальм, так как в HLTV они
попросту отсуствуют. Предлагаю ознакомится с видео, прежде чем приступить к прочтению статьи:
Все действия можно разделить на следующие шаги:
1.
Необходимо оппрыгнуть выступ скалы. Для этого можно прыгать под углом,
равным углу выступа и, достигнув конца выступа, сделать резкий стрэйф(в
данном случае влево)
2. Тут все очень просто — нужно прыгнуть на подсвеченную линию.
3. Здесь также нужно запрыгнуть на подсвеченную линию и «ползти» вверх.
4. Уперевшись в угол, достаточно просто присесть, чтобы преодолеть его.
5. Опять перекрывает дорогу выступ скалы. Преодолевается он также, как и в 1 шаге.
6. Самый сложный этап — нужно запрыгнуть на противоположную скалу. Прыгать затяжным прыжком — все показано на видео.
7. На этом шаге опять появляется выступ скалы. Действуем также, как и на 1 этапе
8. Здесь просто прыгаем на подсвеченную линию.
9. Опять перепрыгваем выступ.
10. Последний этап — прыгаем в центр пальмы.
Вот и все — можно весело попрыгать на пальме вокруг своей оси :)
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!